Под эгидой Северо-Западной Академии Недвижимости в конференц-зале «Петровский» гостиницы «Россия» 22-23 сентября пройдет уникальное обучающее мероприятие — семинар, посвященный новейшим технологиям риэлторских продаж.
На семинаре выступит Андрей Захаров — самый востребованный бизнес-тренер России, эксперт №1 в сфере продаж недвижимости по версии рейтинга бюллетеня «Ярмарка недвижимости». На счету Андрей Захарова более 1700 проведенных тренингов.
Первый день семинара посвящен авторской методике «револьверных продаж», разработанной Андреем Захаровым. В ходе теоретической и обширной практической части мероприятия эксперт познакомит риэлторов со своей разработкой. Методика автора учитывает современные тенденции риэлторского рынка, когда клиент становится все более подкованным и требовательным, и использование привычных методов работы не всегда гарантирует успех.
Второй день мероприятия рассчитан на руководителей агентств. На семинаре «15 шагов к успешному агентству недвижимости» последовательно осветят этапы совершенствования работы риэлторской компании: от анализа текущей деятельности до внедрения в работу новейших мировых трендов для создания агентства нового типа.
Помимо основной программы для участников семинара организаторы подготовят розыгрыш ценных призов, в числе которых книги из «библиотеки риэлтора». Также будет вестись профессиональная фотосъемка мероприятия.
Возможны два варианта участия в семинаре: «Я эксперт» (в стоимость входит участие в программе 22 сентября), а также «Я БОSS» (участие в программе 22 и 23 сентября). Каждый участник, оплативший участие до 18 сентября, получит сертификат о прохождении семинара.
Зарегистрироваться, а также получить более подробную информацию о семинаре можно по ссылке http://edu.naar.pro/kurch
Всех, кому интересно повысить квалификацию в сфере психологии, приглашают на тренинг на тему «Психология влияния в риэлторских переговорах».
Российская гильдия управляющих и девелоперов приглашает принять участие в VI ежегодном биеннале «Архитектура Петербурга», которое пройдет 18-24 апреля в Мраморном зале Российского этнографического музея.
С первых дней своего существования Петербургская Ярмарка недвижимости стала зеркалом рынка, точно отражающим как общую ситуацию, так и наиболее яркие тенденции в каждом, представленном на выставке сегменте. Не стала исключением и Ярмарка, прошедшая в Экспофоруме с 28 по 30 октября 2016 года.
Уже завтра, в пятницу, 28 октября в Экспофоруме откроется большая Ярмарка недвижимости, где более 300 компаний представят городскую, загородную, зарубежную и курортную недвижимость, технологии и материалы для загородного строительства.
28 – 30 октября в ЭкспоФоруме пройдет большая Ярмарка недвижимости. 300 компаний соберутся на одной площадке, чтобы представить городскую, загородную, зарубежную недвижимость, технологии и материалы для загородного домостроения.
По данным Maris, по итогам первого квартала 2022 года в Петербурге на 11,7% увеличился объем предложения в коворкингах, плюс 930 рабочих мест. Сейчас в городе открыт 81 коворкинг.
Нестабильность отечественной экономики привела к снижению инвестиционной привлекательности рынка недвижимости. Эксперты говорят о растущих рисках, связанных с приобретением
С 1 января 2015 года вступает в силу закон Петербурга «О финансировании расходов, связанных с заключением договоров пожизненной ренты». Документ предусматривает возможность
Когда покупатели, продавцы, их агенты обращаются в Расчётный центр, то, как правило, все подготовительные работы по заключению сделки уже проведены. Воодушевлённые предстоящей
«Неустойчивое положение банков в череде продолжающихся отзывов лицензий вызывают у пользователей банковских ячеек единственный вопрос: как получить содержимое ячейки, если
В базе недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области содержится информация об объектах недвижимости. Наша база постоянно пополняется новыми объявлениями об аренде и продаже квартир в новостройках, офисов и прочих объектах коммерческой недвижимости, а так же вторичной недвижимости в Санкт-Петербурге. Удобная система поиска позволяет осуществлять подбор нужного объекта по району, станции метро, стоимости и многим другим параметрам, в том числе по рекламодателю — агентству недвижимости или застройщику.