ПРОГРАММА ДНЯ:
В ЗАЛЕ «ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ»
12.00 Мастер-класс: «Когда PR – это реклама или для чего нужен брендинг новостроек» (Move.su)
Реклама и PR тесно переплетаются, и высококонкурентный рынок недвижимости больше остальных нуждается в разграничении этих двух понятий. На мастер-классе эксперты Интернет-портала Move.su поделятся своим опытом выстраивания стратегий с использованием брендинга, рекламы и PR, а специалисты Интернет-портала Novostroyki.org представят уникальные данные, полученные в ходе собственного исследования.
13.00 Интернет-порталы для риэлторов: новые технологии и традиционные ценности. Как привлечь клиента и не потерять деньги в Интернете? (Медиа Лаборатория)
Технологии развиваются быстрее, чем необходимость в них. Лавинообразное развитие интернет-сервисов приводит к дезориентации не только риэлтеров, но и самих «интернетчиков». Что нужно знать профессиональному риелтору про устройство современных интернет-порталов, чтобы успешно использовать их в работе? На что обратить внимание, как грамотно работать с базой предложений и откликами клиентов (заявки и прочие «вкусности»).
14.00 ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ-ИНТЕРНЕТ. Актуальные приложения и сервисы для продавцов недвижимости. (EMLS, BSN, RealWeb)
Как экономно распределять средства на рекламу в условиях кризиса? Как грамотно составить объявление и рекламировать объект, чтобы получить оптимальный результат? Как работать оперативно, получить полную свободу передвижения, не прекращая при этом рабочий процесс ни на день?
Преимущества технологии, исследование TNS по коллтрекингу и восприятию красивых номеров; системы, представленные на рынке; оптимизация рекламной кампании на основании коллтрекинга.
15.00 Практические инструменты для продвижения объектов недвижимости в Интернете. Контекстная реклама и SMM. (Агентство интернет-маркетинга Astra Media Group)
Успешные smm-стратегии для высококонкурентных рынков недвижимости и типичные ошибки компаний, кейсы и анти-кейсы 2014 года, приемы «настройки» контекстной рекламы и раскрутка объектов в Яндекс.Директе без особых усилий.
16.00 Комплексное решение размещения и поиска коммерческих помещений в новостройках. Создание индивидуальных образов объектов для повышения их ликвидности и продаж. (B2B-Estate.ru)
В ЗАЛЕ «ЗАРУБЕЖНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ»
Обучающая программа и профессиональная фотосессия для риэлторов от портала Restate.ru. Программа будет интересна как руководителям агентств недвижимости, развивающим бизнес с помощью сети Интернет, так и самим риэлторам, желающим увеличить эффективность своей работы, а кроме того, специалистам по рекламе и маркетингу агентств недвижимости.
13.00 Как эффективно продать/сдать объект недвижимости в Интернете?
14.30 Успешное продвижение личного бренда риэлтора в Интернете.
15.30 Мастер-класс: «Профессиональная фотография для рекламы объекта. Что нужно знать риэлтору?»
С 13 до 17.00 - профессиональная фотосессия от Restate.ru «Деловая фотография риэлтора».
В КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЕ «В конференц-зале КВЦ «ЭкспоФорум» G28-29, второй этаж.
14.00 IV Профессиональная конференция «Недвижимость Петербурга в Интернете». Организатор – «Медиа Лаборатория».
Основная тема мероприятия: Что будет с рекламой недвижимости в 2015 году?
- текущая ситуация на рынке рекламы недвижимости,
- обзор Интернет-площадок по недвижимости: что изменилось, что появилось нового?
- сравнительный анализ рекламных предложений всех основных каналов коммуникаций (Интернет, печать, радио, телевидение),
- взгляд со всех сторон: как правильно и эффективно тратить деньги на различные виды рекламы.
Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации http://conf4.mlabspb.ru/ Количество мест ограничено!
ВАЖНО!
Для прохода на экспозицию Ярмарки недвижимости нужен пригласительный билет, который можно скачать по ссылке http://www.y-expo.ru/guest/
До встречи на Ярмарке недвижимости!
Всех, кому интересно повысить квалификацию в сфере психологии, приглашают на тренинг на тему «Психология влияния в риэлторских переговорах».
Российская гильдия управляющих и девелоперов приглашает принять участие в VI ежегодном биеннале «Архитектура Петербурга», которое пройдет 18-24 апреля в Мраморном зале Российского этнографического музея.
С первых дней своего существования Петербургская Ярмарка недвижимости стала зеркалом рынка, точно отражающим как общую ситуацию, так и наиболее яркие тенденции в каждом, представленном на выставке сегменте. Не стала исключением и Ярмарка, прошедшая в Экспофоруме с 28 по 30 октября 2016 года.
Уже завтра, в пятницу, 28 октября в Экспофоруме откроется большая Ярмарка недвижимости, где более 300 компаний представят городскую, загородную, зарубежную и курортную недвижимость, технологии и материалы для загородного строительства.
28 – 30 октября в ЭкспоФоруме пройдет большая Ярмарка недвижимости. 300 компаний соберутся на одной площадке, чтобы представить городскую, загородную, зарубежную недвижимость, технологии и материалы для загородного домостроения.
По данным Maris, по итогам первого квартала 2022 года в Петербурге на 11,7% увеличился объем предложения в коворкингах, плюс 930 рабочих мест. Сейчас в городе открыт 81 коворкинг.
Нестабильность отечественной экономики привела к снижению инвестиционной привлекательности рынка недвижимости. Эксперты говорят о растущих рисках, связанных с приобретением
С 1 января 2015 года вступает в силу закон Петербурга «О финансировании расходов, связанных с заключением договоров пожизненной ренты». Документ предусматривает возможность
Когда покупатели, продавцы, их агенты обращаются в Расчётный центр, то, как правило, все подготовительные работы по заключению сделки уже проведены. Воодушевлённые предстоящей
«Неустойчивое положение банков в череде продолжающихся отзывов лицензий вызывают у пользователей банковских ячеек единственный вопрос: как получить содержимое ячейки, если
В базе недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области содержится информация об объектах недвижимости. Наша база постоянно пополняется новыми объявлениями об аренде и продаже квартир в новостройках, офисов и прочих объектах коммерческой недвижимости, а так же вторичной недвижимости в Санкт-Петербурге. Удобная система поиска позволяет осуществлять подбор нужного объекта по району, станции метро, стоимости и многим другим параметрам, в том числе по рекламодателю — агентству недвижимости или застройщику.